ru en

ЗАБОТА О ДЕТЯХ

Благодаря активному участию в работе нашей миссии, финансово, гуманитарно и лично, неравнодушных людей, мы можем послужить детям из малоимущих и многодетных семей, сиротам, инвалидам, детям из детских домов и интернатов.

В се родители хотят видеть своего ребенка счастливым, обеспеченным и состоявшимся. К сожалению, для многих это непосильная, а иногда не выполнимая задача. Более того, у многих детей, вообще нет родителей...

На сколько это возможно с нашей стороны, мы стараемся сделать детство каждого ребенка более счастливым. Мы посещаем детские дома и интернаты, с праздничными программами для детей, помогаем самыми необходимыми медикаментами, средствами гигиены, инвалидными колясками и ходулями.

Для малоимущих семей, мы устраиваем гуманитарные акции. Пока родители выбирают необходимые для семьи вещи, наша команда проводит игры, конкурсы и спортивные турниры для детей. Таким образом, дети не только не мешают взрослым, но и весело проводят время, а родители могут не беспокоится постоянно о месте нахождения ребенка.

Нашей командой, для детей проводятся игры, конкурсы, флешмобы, праздничные концерты, мы дарим детям конфеты, фрукты, попкорн и сладкую вату, устанавливаем надувные горки и батуты, а самые талантливые могут посетить наши артстудии.

Мы постоянно совершенствуем свои детские программы, для того чтобы они способствовали умственному, этическому, физическому развитию ребенка, успеваемости в образовании и налаживанию здоровых отношений с родителями, учителями и сверстниками.

Заботясь о детях и молодежи, мы стараемся сделать все возможное для того чтобы они никогда не нуждались в других проектах нашей миссии, а были способны помочь другим и построили здоровые и счастливые семьи.

Самой большой наградой в этом деле, являются улыбки детей, чью жизнь мы сделали немного лучше и подарили немного надежды на будущее.

ru en

THE CARE FOR KIDS

Thanks to the active participation in the work of our mission, financially, humanitairaly and personally, and by caring people, we can serve kids from the poor and large families, orphans, the disabled, and kids from the orphanages and boarding schools.

All parents want to see their kid growing up happy, secure and successful. Unfortunately, for many of parents it is an overwhelming, and sometimes not feasible task. Moreover, many children have no parents at all...

As far as possible from our side we try to make each kid’s childhood happier. We visit orphanages and boarding schools with festive programs for kids, help with the most necessary medicines, hygiene products, wheelchairs and stilts.

For low-income families, we organize humanitarian events. While parents are choosing the necessary clothes for the family, our team arranges games, contests and sports tournaments for the kids. In this way kids don't interfere with adults,and have fun, while parents don't have to worry constantly about the location of their kid.

Our team arranges games, contests, flash mobs for the kids, and festive concerts. We give kids sweets, fruit, popcorn and cotton candy, deploy inflatable slides and trampolines, and the most talented kids can visit our art studios.

We are constantly improving our children’s programs so that they evoke the mental, ethical, physical development of the kid, educational attainment and the establishment of healthy relationships with parents, teachers and peers.

Caring of kids and young people, we try to do our best to ensure that they would never need other projects of our mission, but they will be able to help others and build healthy and happy families.

The biggest reward for this work is the smiles of the kids, whose lives we have done a little better and gave a little