ru en de

ПРИЮТЫ

Для подавляющего большинства подопечных наших приютов, мы стали последней надеждой на выживание! Так как для них это единственное место где они нашли, крышу над головой, еду, уют, заботу и просто человеческое отношение... Эти люди, прийдя к нам однажды, остаются у нас навсегда.

Огромное количество людей оказываются на улице без средств существования и шанса что-то изменить в своей жизни. Про многих из этих людей нельзя сказать «Они сами виноваты». Одинокие старики, жертвы мошенников, несчастных случаев, беженцы из зоны АТО или просто люди принявшие пару неверных и критичных решений.

Здесь им предоставляются все необходимые условия для нормальной жизни: первая медицинская помощь, жилье, питание, одежда. Также при необходимости оказывается помощь в восстановлении документов, получении или восстановлении профессиональных навыков и трудоустройстве.

Редко эти люди находят нас сами, в большинстве случаев они обретают свой новый дом благодаря неравнодушным гражданам, которые привозят их к нам, сотрудникам полиции, скорой помощи и МЧС, которые проинструктированы о месте нахождения наших приютов или пунктов обогрева (в случае холодов) и не брезгуют посадить в служебную машину бездомного человека и нашей Службе спасения бездомных постоянно патрулирующей улицы.

ru en de

SHELTERS

For the vast majority of our shelter residents, the New Life Christian Mission has become the last hope for survival. For them, the Mission's shelter is the only place where they found a roof over their heads, food, comfort, care and just a human attitude. These people who came one day, stay in the shelter forever.

 

 

A huge number of people find themselves on the streets without means of subsistence and a chance to change something in their lives. Many of these people are not to blame for their predicament. The wards of our shelters are primarily elderly people, victims of fraud, accidents, refugees from the ATO zone or just people who have made some wrong and critical decisions.

The Mission provides all the necessary conditions for normal life: first aid, housing, food, clothing. Also, if necessary, we help in restoring documents, obtaining or restoring professional skills and further employment.

People in need rarely find our Mission on their own. Mostly they find themselves in the shelter thanks to caring citizens, police officers, ambulance and Ministry of Emergency Situations, who are informed about the location of our shelters or heating points (in winter) and bring them to us, as well as our Emergency Service For the Homeless, which constantly patrols the streets.