ru en

ПОМОЖЕМ ВЫЖИТЬ - ИНДИЯ

Летом 2019 года, мы начали работу в Индии. Мы думали что у себя в стране мы многое видели, но это выходит за рамки нашего представления о том, в каких условиях могут жить люди. Хотим отметить тот факт что они не бездельники и не алкоголики и не виноваты в том что живут в нищете, они все ходят на те работы которые им позволяет их каста, но те зарплаты которые они получают едва, хватает на минимум которым они обходятся.

Они виновны лишь в том, что родились в низшей касте и обречены жить до конца жизни в нищете. Такой образ жизни переходит из поколения в поколение. В этой стране ежегодно умирает 200 тысяч людей, каждый третий житель Индии умирает от плохого качества воды. Из-за многочисленных производственных сбросов в воде были найдены токсичные для человека вещества и обнаружены возбудители таких опасных заболеваний как холера, дизентерия, тиф, гепатит.

Правительство даже не пытается помочь этим людям из-за того что они из низшей касты. Эти люди находятся в очень строгих социальных ограничениях, не имеют права жить в нормальных условиях, работать на хороших работах, пить и есть то что хотят, выбирать спутника жизни могут только из своей касты. Живут в шалашах собранных из хвороста и остатков строительных материалов. Если по какой-либо причине один из этих людей умрёт, никто и никогда не будет выяснять причину смерти. У них нет ни документов ни статуса. Выйти из касты или сменить касту высшего сословия невозможно, поэтому обречены пить грязную воду, ловить крыс для еды и плодить нищету до конца своих дней.

Наша миссия регулярно помогает этим племенам чистой водой, москитными сетками, одеялами и всем тем что им необходимо для выживания. Мы настроены и дальше помогать этим людям которые обречены кармой жить в нищете. Но от нас самих мало что зависит и просим вас не стоять в стороне, а участвовать в помощи этим людям. Все вместе мы покажем что наш Бог есть любовь и есть путь во свет, а не во тьму.

ru en

HELP TO SURVIVE - INDIA

In the summer of 2019, we began work in India. We thought that in our country we saw a lot, but this goes beyond our idea of the conditions in which people can live. We want to note the fact that they are not to lazy to work or alcoholics, and they are not guilty of living in poverty. They all do the jobs that their caste allows them, but the salaries that they receive are barely enough for their most basic needs.

They are only guilty of being born in a lower caste and doomed to live in poverty for the rest of their lives. This way of life passes from generation to generation. In this country, 200 thousand people die every year, and every third resident of India dies from poor water quality. Due to numerous industrial discharges in the water, substances toxic to humans were found, and pathogens of dangerous diseases such as cholera, dysentery, typhoid, and hepatitis were discovered.

The government is not even trying to help these people because they are from a lower caste. These people live in very tight social restrictions. They do not have the right to live in normal conditions, work at good jobs, drink and eat what they want, and they can only choose their life partner from their own caste. They live in huts collected from brushwood and the remnants of building materials. If for any reason one of these people dies, no one will ever figure out the cause of death. They have neither documents nor status. It is impossible to leave the caste or change to a caste of a higher class, and therefore they are doomed to drink dirty water, catch rats for food and produce poverty until the end of their days.

Our mission regularly helps these tribes with clean water, mosquito nets, blankets, and all that they need to survive. We are determined to continue to help these people who are doomed by karma to live in poverty. But we ourselves can do verry little and we ask you not to stand aside, but to participate in helping these people. Together, we will show that our God is love and there is a way into the light, and not into darkness.