ru en

ПУНКТЫ ОБОГРЕВА

С наступлением холодов, миссия «Новая Жизнь» организовывает мобильные пункты обогрева, чтобы помочь всем, кто в силу различных жизненных ситуаций оказался в лютую погоду на улице.

Такие пункты помогают предотвратить переохлаждение бездомных и даже избежать летальных случаев граждан. В армейских палатках, которые разбивают волонтеры, люди без постоянного места жительства, а также те, кто стали заложниками обстоятельств, могут согреться, попить чай и покушать.

Пункты обогрева действуют круглосуточно при поддержке органов ГСЧС Украины и полиции. В них организовано систематическое дежурство волонтеров миссии. В случае необходимости предоставляется первая медицинская помощь и осуществляется переадресация людей в приют или центр социальной адаптации.

Пункты обогрева оснащены буржуйками, столами, скамейками и спальными местами для того, чтобы все, кто ищет себе покров, когда на улице держится минусовая температура, мог переждать непогоду и обогреться. Также бездомным оказывается помощь в виде теплой одежды и обуви. Только на территории Одесской области зимой работают 26 палаток. Один такой пункт за день может посетить от 50 до 300 человек.

Помощь, которую они здесь получают всего лишь небольшая часть заботы миссии о нуждающихся и бездомных, которые коротают суровую зиму на теплотрассах и в подвалах. Для многих бездомных – это чуть ли не единственное место, где они могут получить уход и внимание, подкрепиться и даже спасти свою жизнь от холодной смерти или обморожения и инвалидности.

ru en

HEATING POINTS

With the onset of cold weather, the Christian mission “New Life” deployed mobile heating points to help everyone who, due to various life situations, found themselves in fierce weather outside.

These points help to prevent hypothermia for the homeless and even avoid lethal cases of citizens. In the army tents, which volunteers deploy, people without permanent residence, as well as those who have become hostages of circumstances can warm up, drink tea and eat.

Heating points operates around the clock with the support of the State Emergencies Service of Ukraine and the police. They organize the systematic duty of mission volunteers. If necessary, first aid is provided and people are redirected to a shelter or social adaptation center.

The heating points are equipped with stoves, tables, benches and berths so everyone who is looking for cover when the temperature is below zero can hide from the bad weather and warm up. Also homeless people receive help with warm clothing and shoes. 26 tents work in winter in the Odessa region only. One such point can be visited by 50 to 300 people per day.

The help they receive here is only a small part of the mission’s concern for the needy and the homeless, who stay in the heating mains and basements during the harsh winter. For many homeless people this is almost the only place where they can receive care and attention, eat and save their life from hypothermia or frostbite and disability.