ru en

Отзывы:

  • CaroLena Headey

    Ярослав Малько

    Президент Глобальной Христианской Поддержки, пастор, миссионер. Миссия «Новая Жизнь» является нашим постоянным партнером в проекте «Поможем выжить - GCS». Фактически наш первый пункт сбора и выдачи гуманитарной помощи был открыт при участии руководителя миссии, Федора Герасимова. За несколько лет наше партнёрство стало работать на национальном уровне. Сейчас мы строим приют «Новая жизнь» в Полтавской области и очень надеемся что вместе ещё сможем помочь сотням обездоленным и брошенным людям.

  • CaroLena Headey

    Атанасов Олег Михайлович

    Главный врач Городской клинической больницы No1 города Одессы, кандидат медицинских наук, нейрохирург высшей категории, непосредственно участвовал в открытии палаты милосердия в Городской клинической больнице No1. Наше сотрудничество с Христианской Миссией «Новая жизнь» началось с 2011 года, и на протяжении всего этого времени они являются практически единственной организацией, которая откликается на нужды больницы. Вместе с ними мы открыли «Палату милосердия», для обслуживания малоимущих слоев населения и бездомных людей. И все это время миссия помогает больнице чем может: памперсами, простынями, матрацами против пролежней (для ухода за лежачими больными); кушетками для гинекологического отделения, инвалидными колясками, ходунками, медикаментами. На протяжении восьми лет, результаты работы миссии «Новая жизнь» говорят сами за себя: сотни людей получили медицинскую, социальную, психологическую и юридическую помощь. Постоянство наших партнеров дает надежду на то, что совместными усилиями мы достигнем больших результатов в оказании помощи нашим горожанам.

  • CaroLena Headey

    Китайская Елена Петровна

    Директор департамента труда и социальной политики Одесского городского совета, многократно поддерживала и рекомендовала проекты миссии. На протяжении последних лет департамент труда и социальной политики Одесского городского совета сотрудничает с организацией - Христианская миссия «Новая жизнь» по вопросам социальной защиты лиц без определенного места жительства. Эта организация имеет большой опыт в вопросах социальной адаптации указанной категории граждан, поэтому стала полноправным партнером департамента в реализации различных проектов, направленных на оказание различных видов услуг бездомным гражданам: медицинской и социальной помощи, восстановление документов, обеспечение возможности проживания в специальных центрах, реинтеграция в общество. В зимний период успешно реализуется проект пунктов обогрева, где волонтеры организации обеспечивают дежурство с целью поддержания порядка и координации роботы. Руководитель организации – Герасимов Ф.А. был членом городской рабочей группы по реформированию системы оказания помощи бездомным граждан. Результатом работы этой группы стало улучшение качества услуг, которые получают бездомные граждане, взаимодействия всех служб, решающих их проблемы. Было отремонтировано отделение городского центра реинтеграции бездомных граждан на ул. Циолковского, 1 и открыто новое отделение для женщин на ул. Балтская дорога, 2. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество позволит вернуть многих бездомных граждан к нормальной жизни.

ru en

Testimonials:

  • CaroLena Headey

    Yaroslav Malko

    President of Global Christian Support, pastor, missionary. The New Life mission is our regular partner in the “Help Survive - GCS” project. In fact, our first humanitarian aid collection and distribution point was opened with the participation of the head of the mission, Fedor Gerasimov. For several years, our partnership began to work at the national level. Now we are building a shelter "New Life" in the Poltava region and we really hope that together we can still help hundreds of disadvantaged and abandoned people.

  • CaroLena Headey

    Atanasov Oleg Mikhailovich

    The Chief Doctor of the City Clinical Hospital No. 1 in the city of Odessa, Candidate of Medical Sciences and neurosurgeon of the highest category, was directly involved in the opening of the first Chamber of Mercy in the City Clinical Hospital No. 1. Our cooperation with the Christian Mission “New Life” began in 2011, and during this time they have been practically the only organization that responds to the needs of the hospital. Together with them we opened the “Ward of Mercy” to serve the poor and the homeless people. All this time, the mission helps the hospital with diapers, sheets, bedsores mattresses (to care for bed patients); couches for the gynecological department, wheelchairs, walkers, medicines and much more. For eight years the results of the “New Life” missions speak for themselves with hundreds of people received medical, social, psychological and legal assistance. Our constant partnership gives hope that with our joint efforts we will achieve great results in helping our community.

  • CaroLena Headey

    Kitayskaya Elena Petrovna

    The director of the Department of Labor and Social Policy in the Odessa City Council, repeatedly recommends us to solve the problems of the city and advises us. Over the past years the Department of Labor and Social Policy of the Odessa City Council has been cooperating with the organization, the Christian Mission “New Life” on the social protection of people without a specific place of residence. This organization has extensive experience in social adaptation in this category of citizens, and therefore has become a full partner of the department in implementing various projects aimed at providing various types of services to homeless citizens: medical and social assistance, re-obtaining of documents, ensuring the possibility of living in special centers and reintegration into the society. In the winter period the project of heating points is being successfully carried out. The organizations' volunteers provide help to maintain order and work productivity. The head of the organization, Fedor Gerasimov, is a member of the City work group on reforming and assistance system to the homeless citizens. The result of the work of this group was the improvement of the quality of services that the homeless citizens receive in the interaction of all services that solve their problems. The branch of the City center for the reintegration of the homeless citizens on Tsiolkovsky Str, 1 was renovated and a new center for women on the Baltskaya road Str, 2 was opened.