ru en de
Конец: 01.03.2022 Прогресс: 3 849 733,00 ₴ / 7 790 400,00 ₴

Строительство дома милосердия для матери и ребёнка

Приют для детей и сирот предназначен для людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Он предназначен для временного проживания матерей с детьми. Здесь они смогут пройти курс реабилитации и восстановления.

Конец: 30.11.2021 Прогресс: 250 869,00 ₴ / 816 506,00 ₴

Реставрация здания приюта для пожилых людей и инвалидов

Приют для пожилых людей и инвалидов предназначен для людей, которые оказались в безвыходной ситуации. Придя к нам однажды, большинство из подопечных остаются в приюте навсегда.

Конец: 31.03.2021 Прогресс: 0,00 ₴ / 2 547 067,00 ₴

Реставрация центра социальной адаптации.

Этот центр находится в 23 км от Одессы в селе Великий Дальник, площадью 400 квадратов. Планируется строительство 2х этажного здания и этот центр рассчитан на 80 человек.

Конец: 01.03.2020 Прогресс: 18 200,00 ₴ / 70 000,00 ₴

Сбор средств на пункт обогрева г. Мариуполь

Власти Мариупольского городского совета обратились с просьбой в нашу миссию за помощью - обеспечить роботу пунктов обогрева в городе Мариуполь и помочь всем не обходимым для этого а так же участием наших волонтёров.

Конец: 01.03.2020 Прогресс: 16 000,00 ₴ / 56 034,00 ₴

Термосифонная система Eldom TS 300 C 300L для приюта в селе

Христианская миссия "Новая жизнь" недалеко от Одессы уже пять месяцев ведет строительство приюта для бездомных людей. Это будет место, куда смогут обратиться те, кто оказался в сложных жизненных обстоятельствах, малообеспеченные люди, матери-одиночки.

Конец: 31.12.2029 Прогресс: 0,00 ₴ / 99 999 999,00 ₴

На усмотрение

помощь проекту

Конец: 31.05.2020 Прогресс: 4 012,00 ₴ / 103 440,00 ₴

Проект «Поможем выжить - GCS» Индия

Дорогие друзья, мы обращаемся ко всем людям которые имеют возможность и расположение сердца помочь этим людям в их нуждах и выбраться из этой ситуации. Они не виноваты что изначально были рождены в низших сословиях.

Конец: 12.06.2020 Прогресс: 2 000,00 ₴ / 5 109,00 ₴

Сбор медикаментов

Если вы можете помочь не финансами а медикаментами, посмотрите список адресов приема помощи на странице Контакты. Сведения о пожертвовании появятся на сайте позже в финансовом эквиваленте пожертвования, с вашим именем или анонимно.

Конец: 05.04.2020 Прогресс: 2 000,00 ₴ / 15 720,00 ₴

Заправка автомобилей

Если вы можете помочь не финансами а топливом, посмотрите список телефонных номеров на странице Контакты и сообщите нашим волонтерам. Сведения о пожертвовании появятся на сайте позже в финансовом эквиваленте пожертвования, с вашим именем или анонимно.

ru en de
Deadline: 01.03.2022 Progress: UAH 3,536,174.00 / UAH 7,790,400.00

The Mother and Child House of Mercy

This house will have everything the kids need. The shelter is designed for about 64 spaces , as well as 25-30 mothers.

Deadline: 30.11.2021 Progress: UAH 250,869.00 / UAH 816,506.00

Restoration of the building of a shelter for the elderly and disabled

A shelter for the elderly and disabled is intended for people who were found themselves in a hopeless situation. Once they come to us, most of wards stay in the shelter forever.

Deadline: 31.03.2021 Progress: UAH 0.00 / UAH 2,547,067.00

Restoration of the center for social adaptation.

This center is located 23 km from Odessa in the village of Velikiy Dalnik, with an area of ​​400 square meters. Its plans consists of building a two-story building and this center can hold up to 80 people.

Deadline: 01.03.2020 Progress: UAH 18,200.00 / UAH 70,000.00

Fundraising for a heating point in Mariupol

The authorities of the Mariupol City Council asked our mission for help - to provide the robot with heating points in the city of Mariupol and to help everyone who is needed for this, as well as the participation of our volunteers.

Deadline: 01.03.2020 Progress: UAH 16,000.00 / UAH 56,034.00

Eldom TS 300 C 300L thermosiphon system for a shelter in a village

The Christian mission "New Life" near Odessa has been building a shelter for homeless people for five months. This will be a place where those who find themselves in difficult life circumstances, low-income people, single mothers can turn to.

Deadline: 31.12.2029 Progress: UAH 0.00 / UAH 99,999,999.00

For willing to help

For willing to help

Deadline: 31.05.2020 Progress: UAH 4,012.00 / UAH 103,440.00

Help Survive - GCS Project India

Dear friends, we appeal to all people who have the opportunity and disposition of the heart to help these people in their needs and get out of this situation. It’s not their fault that they were originally born in the lower classes.

Deadline: 12.06.2020 Progress: UAH 2,000.00 / UAH 5,109.00

Drug collection

If you can't help with finances but with actual medicines, see the list of addresses for receiving help on the Contacts page. Information about donations will appear on the site later, in the financial equivalent of donations, with your name or anonymously.

Deadline: 05.04.2020 Progress: UAH 2,000.00 / UAH 15,720.00

Refueling cars

If you can't help financially, but you want to give us fuel, look at the list of phone numbers on the Contacts page and inform our volunteers. Information about donations will appear on the site later, in the financial equivalent of donations, with your name or anonymously.