ru en de

Партнёры:

  • Благодійна Організація «Благодійний фонд «Samaritan's Purse Україна»

    Samaritan’s Purse — международная неправительственная некоммерческая гуманитарная организация евангельских христиан. Наименование организации основано на новозаветной притче о добром самарянине, которую Иисус использует, чтобы научить людей второй заповеди — «возлюби ближнего твоего, как самого себя».

  • Фундація Відкриті двері / Віталій і Наталія Смолін

    У зв'язку з військовою кризою в Україні, фундація «Відкриті двері» в Україні та «Служіння родини Смолін» мобілізували співробітників в Тернопільській області. Гуманітарна допомога, допомога біженцям з житлом, продуктами харчування та духовною опікою.

  • Giving Hearts International

    Giving Hearts International - это глобальное сообщество, сердце которого стремится охватить тех, кто сегодня находится в критической нужде.

    У нас одна миссия: оказывать помощь сиротам, вдовам и тем, кто находится в критической нужде. 

     

  • Hoffnung und Hilfe e.V.

    Hoffnung und Hilfe e. V. - это неконфессиональная, основанная на пожертвованиях, христианская миссионерская организация.

    Мы работаем вместе с церквями и общинами на основании всей Библии. Наша цель - комплексная помощь людям в странах СНГ и странах бывшего Восточного блока. Это делается через поставки гуманитарной помощи (одежда, обувь, продукты питания, лекарства), а также распространение Благой вести Иисуса Христа через наших собственных миссионеров и литературу (Библии, детские Библии, книги, трактаты). Поставки гуманитарной помощи осуществляются непосредственно в целевые страны на наших собственных грузовиках (примерно 15-20 перевозок в год). Распределение осуществляется нашими сотрудниками в сотрудничестве с местными церковными общинами и государственными органами. Такой способ работы гарантирует, что гуманитарные грузы дойдут до тех, кто в них действительно нуждается. Мы также поддерживаем христианские общины в области евангелизма и создания церквей.

     

    В настоящее время мы работаем с церквями и организациями в Чехии, Болгарии, Молдове, Украине, Латвии и Беларуси.

     

  • Agape e.V.

    Мы являемся инициативой преданных христиан из района Фильдер, расположенного к югу от Штутгарта и его ближайших (а также дальних) окрестностей. Мы поставили перед собой цель поддержать христианские общины в Восточной Европе. 

    В центре внимания нашей работы находятся:

     

    - Перевозки помощи с помощью собственного автопоезда

    - Помощь в строительстве церквей, детских домов, больниц, домов престарелых и школ

    - Организация спонсорской помощи детским домам, которые предлагают вверенным им детям и подросткам библейски ориентированную перспективу их жизни

    - Помощь в организации церковных служб и евангелизационных крестовых походов в сотрудничестве с поместными церквями

  • Глобальная христианская поддержка

    GCS Help - это международный портал взаимопомощи, пространство надежды и доброты, сообщество неравнодушных людей. Наши пользователи принимают личное участие в нуждах друг друга. Наша основная задача - способствовать построению взаимоотношений с людьми и организациями для совместных проектов помощи людям. За годы работы сайт стал эффективным и доступным помощником в благотворительности, местом знакомства и общения христиан. Каждый, кто зарегистрировался на сайте, имеет возможность представить свои проекты и работы всему миру! Здесь можно получить контакты для сотрудничества, партнерства и взаимодействия, найти единомышленников из разных городов и стран.

  • Церковь "Ковчег Спасения" г. Хельсинки

    Русскоязычная Свободная Церковь Ковчег Спасения существует в г. Хельсинки с осени 2000-го года.

    Церковь Ковчег Спасения стала духовным домом не только для людей, ранее не знавших Бога, но и объединила в служении верующих разных христианских деноминаций.

    Бог помогает нам расти в понимании ценности друг друга и уважении наших особенностей, учиться друг у друга лучшему и вместе служить Ему и, главное, в единстве исполнять Его волю – проявлять любовь к ближнему.

  • RadioMv

    RadioMv это христианское радиовещание в режиме онлайн. Радиостанцию слушают сотни тысяч славян по всему миру. С Февраля 2006 года, радиопередачи уже звучали в 136-ти странах мира. Программа RadioMv круглосуточная трансляция духовно-назидательных передач которые несут мир и успокоение, советы и подкрепление, обличение и радость, насущную пищу для всех возрастов. Для того чтобы сблизится с радиослушателями в программе отведено время для личных историй слушателей и встреч в прямом эфире, где раскрываются волнующие христианские темы и актуальные вопросы.

  • Svora

    Svora - спортивный клуб, ориентированный на культурное и физическое развитие молодого поколения. Проводят бесплатные занятия для из многодетных и малообеспеченных семей и детей-сирот. 

  • Евангелическо-лютеранская церковь братской общины в г. Энгер

    Мы являемся преимущественно русско-немецкой братской общиной, состоящей из людей всех возрастов и полов. Мы приехали сюда, в Восточную Вестфалию, из разных уголков бывшего СССР.

    Мы понимаем себя в библейском понимании Бога как братья и сестры в Господе. Наши богослужения характеризуются пением, молитвой и совместным слушанием Слова Божьего. Большинство проповедей произносят братья-миряне, не имеющие богословской подготовки.

  • Церковь "Жизнь победы"

    Основанная в сентябре 2006 года церковь "Жизнь победы" имела скромное, но благословенное начало собираясь в конференц-зале местного отеля. Однако Бог вложил ясное видение в сердце старшего пастора Романа Горбачевского и через много молитв и послушания Бог дал церкви ресурсы, рост и способность влиять на город Оберн.

    В настоящее время наша церковь имеет много активных служений, включая "Дети победы", "Служение влияния" (молодежное служение), "Служение восстановления", помогающее бороться с зависимостями, "Театр" и "Библейская школа".

  • Христианская церковь "Дом Хлеба"

    Церковь «Дом Хлеба» – это хорошая почва для развития в своем призвании и дарах. Мы особо ценим в людях простоту, искренность, трудолюбие и верность. Апостол Павел учит, что христиане получают приращение к Телу «…при действии в свою меру каждого члена» (Еф. 4:16) Церковь – это лечебница, в которой есть две категории людей, врачи и больные. В церковь приходят из нужды, а остаются ради призвания. Поэтому церковь должна быть способной восполнять нужды своих прихожан и обеспечить их местом в служении.

       Учитывая особенности нашей диаспоры, для общения с людьми в церкви мы используем оба языка: русский и английский, что открывает широкие возможности для служения. Многие из семей, посещающих «Дом Хлеба», представляют второе и третье поколение людей в эмиграции. По этой причине, в январе 2016 года, церковь открыла англоязычный филиал — «House of Bread Church».

  • Церковь "Свет Евангелия"

    Вы хотите узнать больше об Иисусе? Вы ищете церковь, которую могли бы назвать своей семьей? Мы призываем вас посетить "Свет Евангелия" и познакомиться с нашей мультикультурной средой.

    Пусть только Бог направит ваш путь! 

  • Церковь "Новая Жизнь"

    Мы надеемся, что вы увидите нашу страсть к Иисусу и Его Евангелию. Только благодаря Ему мы делаем то, что делаем - проповедуем, служим детям, ведем просветительскую работу и даже поем.

    Если бы вы попросили нас описать себя одним предложением, мы бы сказали: "Мы - церковная община, сосредоточенная на Евангелии, ориентированная на город".

    Эти три элемента создают ДНК для того, чтобы мы жили во славу Иисуса. Как церковь, ориентированная на Евангелие, вы заметите, что мы верим, что Евангелие - это гораздо больше, чем просто отправная точка для людей. Евангелие - это вся жизнь, и оно формирует то, как мы живем вместе с нашей семьей, друзьями, городом и остальным миром. Мы хотим рассматривать и проживать всю жизнь через Евангелие, которое является истиной для всех нас.

  • K&K Bauelemente GmbH

    Компания K&K Bauelemente - это предприятие семей Каттенполь и Рохнер. Компания существует с января 1985 года.

    Мы активно участвуем в работе с объектами на всей территории страны.

    Наши сферы деятельности включают поставку и установку стальных рам, стальных ворот, противопожарных ворот, гаражей, секционных ворот, межкомнатных ворот, деревянных рам по периметру, ручек и фурнитуры.

    Нашими клиентами являются жилищные ассоциации, архитекторы, генеральные подрядчики и строительные компании. От технического планирования до приемки установки - наши многолетние технические ноу-хау в вашем распоряжении. Используя продукцию отборных брендов, мы гарантируем вам высококачественные строительные элементы. Монтаж нашими квалифицированными рабочими гарантирует вам неизменно высокое качество.

    Мы будем рады помочь вам в планировании и реализации ваших проектов.

  • АО «КФ «ДОМИНАНТА»

    АО «КФ «ДОМИНАНТА» успешно начала свою деятельность на правовом поле Одессы еще в 2003 году. В настоящее время мы являемся не только ведущей региональной юридической фирмой Украины, но и оказываем всестороннюю правовую поддержку зарубежным клиентам.

    В нашей команде есть юристы, которые специализируются на хозяйственном, гражданском, налоговом, корпоративном, земельном и уголовном праве; опытные профессионалы в сфере недвижимости, строительства, решения кредитных вопросов (закрытия кредитов, возврата залогового имущества), досудебного урегулирования споров, а в случае необходимости и представительство в судах всех инстанций.

     

  • Metall- & Glasdesign Hirsekorn

    Компания Metall- & Glasdesign Hirsekorn является ремесленным предприятием в области обработки металла.

  • Christusgemeinde Flein

    Церковь Christusgemeinde была основана в Хайльбронн-Франкенбахе в 1989 году под именем Evangelische Brüdergemeinde. В 2004 году они переехали в новый общественный центр во Флейне. С 2015 года сменили имя на Christusgemeinde Flein.

  • Багира и Ко

    Дистрибьюторская компания.

    С 2012 года, постоянно помогают нам в организации детских праздников и спортивных мероприятий, продуктами, напитками и сладостями.

  • "Маяк Надежды" Церковь ЕХвДА

    Наши постоянные помощники в сфере служения людям. Помогают нам продуктами питания, помогают нам нести служения: Раздели хлеб с голодным, Поможем Выжить и Служба помощи бездомным людям.

ru en de

Partners:

  • Agape e.V.

    We are an initiative of committed Christians from the Filder area, south of Stuttgart and the nearer (and also further) surroundings. We have set ourselves the goal of promoting Christian communities in Eastern Europe. 

    The focus of our work is:

     

    - Relief transports with our own road train

    - Helping to build up churches, children's homes, hospitals, old people's homes and schools

    - Organising sponsorships for children's homes, which offer the children and young people entrusted to them a biblically oriented perspective for their lives

    - Helping to organise church services and evangelistic crusades in cooperation with the local churches

     

  • Hoffnung und Hilfe e.V.

    Hoffnung und Hilfe e. V. is a non-denominational, donation-based Christian missionary organisation.

    We work together with churches and congregations on the basis of the whole Bible. Our aim is to help people in the CIS states and the countries of the former Eastern Bloc in a holistic way. This is done through relief supplies (clothes, shoes, food, medicine), as well as spreading the Good News of Jesus Christ through our own missionaries and literature (Bibles, children's Bibles, books, tracts). The relief supplies are transported directly to the target countries in our own trucks (approx. 15-20 transports per year). Distribution is done by our staff in cooperation with local church communities and government authorities. This way of working ensures that the relief supplies reach those who really need them. We also support Christian communities in the areas of evangelism and church planting.

     

    We are also currently working with churches and organisations in the Czech Republic, Bulgaria, Moldova, Ukraine, Latvia and Belarus.

  • RadioMv

    RadioMv is an online Christian radio. Since February 2006, the radio broadcasts are heard by hundreds of thousands of Slavic people in 136 countries around the world. RadioMv broadcasts round-the-clock spiritually edifying programs that carry peace and comfort, advice and encouragement, admonition and joy, and daily spiritual food for all ages. In order to come closer to our listeners, the program devotes time for personal testimonies from listeners as well as live meetings on the air, where exciting Christian themes and pressing contemporary issues arise.

  • Svora

    Svora is the sports club which oriented on cultural and physical development of youth. They are leading free trainings for children from large and disadvantage families and for orphans.

  • The Evangelical Lutheran Church of the Fraternal Community in Enger

    We are a predominantly Russian-German fraternal community of people of all ages and genders. We have come here to East Westphalia from various parts of the former Soviet Union.

    We understand ourselves in the biblical sense of God as brothers and sisters in the Lord. Our worship services are characterised by singing, praying and listening to God's word together. Most of the sermons are delivered by lay brothers who have no theological training.

     

  • Life of Victory Church

    Founded in September 2006 Life of Victory Church had a humble but blessed beginning meeting at a local hotel conference room. However God placed a clear vision in the heart of senior pastor Roman Horbachevskyy and through much prayer and obedience God has given the church resources, growth, and ability to impact the city of Auburn.

    Currently our church has many active ministries including "Victory Kids", "Impact Ministry" (Youth), "Revival Ministry" to help battle addictions, "Drama", and "Bible School".

  • House of Bread Church

    Our church was founded in 2006 by immigrants from the former Soviet Union and various other countries of the former Soviet Republic. Today we are comprised of greater than 1,700 people, including our children, and we continue to grow and develop in the knowledge of God’s will. We believe that the Church must constantly adapt in order to best communicate the message of God in its surrounding community. For this reason, we prayerfully study the needs of our city and the uniqueness of our time in order to allocate our resources wisely in service to people.

    House of Bread Church is a good soil for the development of both your calling and your gifts. We especially appreciate simplicity, sincerity, hard work and loyalty. The Apostle Paul teaches that we get joined to the Body, “as each part does its work ” (Eph 4:16). You can also think of the church as a hospital that consists of two categories of people: doctors and patients. People come with needs, but stay for the sake of their calling. That is why we strive to take care of the needs of those who come and provide them with a place in ministry.

     

  • Light of the Gospel Church

    Do you want to know more about Jesus? Are you looking for a church that you can call your family? We encourage you to visit Light of the Gospel and experience our multicultural environment. May God alone guide your path! 

  • New Life Church

    We hope you see our passion for Jesus and His gospel. He is the only reason that we do what we do — preaching, children’s ministry, outreach, and even singing.

    If you were to ask us to describe ourselves in one sentence, we would say, “We’re a gospel centered, city focused, church community.”

    These three elements create the DNA for us to live all of life for the glory of Jesus. As a Gospel Centered church, you will notice that we believe the gospel is so much more than a starting point for people. The gospel is all of life, and it shapes the very way in which we live life together with our family, friends, city, and the rest of the world. We want to view and live all of life through gospel, which is the truth for all of us

  • K&K Bauelemente GmbH

    K&K Bauelemente is a company owned by the Kattenpohl and Rochner families. The company has been established since January 1985.

    We are active nationwide in the processing of projects.

    Our fields of activity include the delivery and installation of steel frames, steel doors, fire doors, garages, sectional doors, interior doors, wooden frames, handles and fittings.

    Our clients consist of housing associations, architects, general contractors and building companies. Our many years of technical know-how are at your disposal from the technical planning stage to the final installation. With selected brand products, we guarantee you high-quality construction elements. Assembly by our qualified skilled workers guarantees you consistently high quality.

    We are happy to assist you in the planning and implementation of your projects.

  • AG CF «Dominanta»

    AG CF «Dominanta» successfully started its activities in the legal field of Odessa back in 2003. Currently, we are not only the leading regional law firm in Ukraine, but also provide comprehensive legal support to foreign clients.

    Our team includes lawyers who specialise in commercial, civil, tax, corporate, land and criminal law; experienced professionals in real estate, construction, credit matters (loan closing, collateral return), pre-trial dispute resolution, and, if necessary, representation in courts of all instances.

  • Giving Hearts International

    Giving Hearts International is a global community with a heart to reach those in critical need today. 

    One mission: to give aid to orphans, widows and those in critical need. 

  • Metall- & Glasdesign Hirsekorn

    Metall- & Glasdesign Hirsekorn is a craft company in the field of metal processing.

  • Christusgemeinde Flein

    Christusgemeinde Church was founded in Heilbronn-Frankenbach in 1989 under the name Evangelische Brüdergemeinde. In 2004, they moved to a new community center in Flaine. Since 2015, they changed their name to Christusgemeinde Flein.

  • Global Christian Support

    GCS Help is an international portal of mutual aid, a space of hope and kindness, a community of caring people. Our users are personally involved in the needs of each other. Our main task is to help build relationships with people and organizations for joint projects to help people. Over the years, the site has become an effective and affordable assistant in charity, a place of acquaintance and communication of Christians. Everyone who has registered on the site has the opportunity to present their projects and works to the whole world! Here you can get contacts for cooperation, partnership and interaction, find like-minded people from different cities and countries.

  • Багира и Ко

    Distribution company.

    Since 2012, they constantly help us in organizing children's parties and sports events, with products, drinks and sweets.

  • "Lighthouse of Hope" Church

    Our permanent assistants in the field of serving people. They help us with food, help us to carry out ministries: Share the bread with the hungry, Help us to Survive, and the Homeless People Assistance Service.

  • Ukr-Petrol

    The company "Ukr-Petrol" works in the market of petroleum products since 1992. It is one of the most powerful firms in the western region.

  • Aqua Viva

    A young but already established company in Odessa. Their task is to produce water without any taste that, when consumed, would allow us to feel an increase in power and a wave of energy. Now you can appreciate the quality of the water "AQUA VIVA", which gives a taste of purity and freshness with every new sip! Purified water at the molecular level offers reliable protection of the body against harmful impurities.

  • Meest Express

    Meest Express is the largest national logistics operator in the door-to-door delivery segment in Ukraine.

    Meest Express embodies modern advanced information technologies in the courier services market of Ukraine.

    It has hundreds of offices throughout Ukraine and offers a full range of delivery services and related services, as well as logistics IT support for all business processes.

    The company employs thousands of skilled workers involved in the real sector of the state's economy.